Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Gorde:
Egile nagusia: | Карпова С.В |
---|---|
Formatua: | Монография |
Edizioa: | 1 |
Saila: | Научная книга |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
nork: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
nork: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
nork: Ускова Т. В.
Argitaratua: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
nork: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие