Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Карпова С.В |
---|---|
Formáid: | Монография |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Научная книга |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
de réir: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
de réir: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
de réir: Ускова Т. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
de réir: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие