Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Карпова С.В |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Научная книга |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
: Ускова Т. В.
Հրապարակվել է: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие