Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Salvato in:
Autore principale: | Карпова С.В |
---|---|
Natura: | Монография |
Edizione: | 1 |
Serie: | Научная книга |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
di: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
di: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
di: Ускова Т. В.
Pubblicazione: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
di: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие