Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Карпова С.В |
---|---|
Materialtyp: | Монография |
Upplaga: | 1 |
Serie: | Научная книга |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
av: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
av: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
av: Ускова Т. В.
Publicerad: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
av: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие