Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Збережено в:
Автор: | Карпова С.В |
---|---|
Формат: | Монография |
Редагування: | 1 |
Серія: | Научная книга |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
за авторством: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
за авторством: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
за авторством: Ускова Т. В.
Опубліковано: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
за авторством: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие