Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Карпова С.В |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Научная книга |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
Bằng: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
Bằng: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
Bằng: Ускова Т. В.
Được phát hành: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
Bằng: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие