Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития Монография
Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе...
Сохранить в:
主要作者: | Карпова С.В |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
丛编: | Научная книга |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=370883 https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики Монография
由: Абаев А.Л -
Разработка стратегии развития региона: система инструментов Монография
由: Лапыгин Д.Ю -
Региональная политика территориального развития монография
由: Ускова Т. В.
出版: (2015) -
Региональная политика территориального развития Монография
由: Ускова Т.В - Актуальные проблемы территориального развития учебное пособие