Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования рынка Учебник

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лебедева О.А
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:СПО
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=370225
https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02894nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\967702
003 https://znanium.com/catalog/document?id=370225
005 20210116000000.0
010 |a 978-5-8199-0191-5 
010 |a 978-5-16-500122-2  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-002386-1  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20210116d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования рынка  |e Учебник  |f Орловский государственный университет экономики и торговли 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Дом "ФОРУМ"  |d 2018 
215 |a 192 с. 
225 1 |a СПО 
330 |a В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены методы сбора и анализа данных требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей а также преподавателей и специалистов-практиков занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Лебедева  |b О.А.  |g Ольга Александровна  |p Орловский государственный университет экономики и торговли 
701 1 |a Лыгина  |b Н.И.  |g Нина Ивановна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180224  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=370225 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0967  |f 967702.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg