Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лебедева О.А |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | СПО |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Автор: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Автор: Черных В. В.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Автор: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Автор: Кирилова О. В.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка туристских услуг методические указания
Автор: Лазарева Т. Г.
Опубликовано: (2025)