Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Лебедева О.А |
---|---|
Médium: | Учебник |
Vydání: | 1 |
Edice: | СПО |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Autor: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Autor: Терещенко, С. А.
Vydáno: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Autor: Черных В. В.
Vydáno: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Autor: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Autor: Кирилова О. В.
Vydáno: (2021)