Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Лебедева О.А |
---|---|
Format: | Учебник |
Udgivelse: | 1 |
Serier: | СПО |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
af: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
af: Терещенко, С. А.
Udgivet: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
af: Черных В. В.
Udgivet: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
af: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
af: Кирилова О. В.
Udgivet: (2021)