Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Лебедева О.А |
---|---|
Format: | Учебник |
Ausgabe: | 1 |
Schriftenreihe: | СПО |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
von: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
von: Терещенко, С. А.
Veröffentlicht: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
von: Черных В. В.
Veröffentlicht: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
von: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
von: Кирилова О. В.
Veröffentlicht: (2021)