Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Лебедева О.А |
---|---|
Format: | Учебник |
Édition: | 1 |
Collection: | СПО |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
par: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
par: Терещенко, С. А.
Publié: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
par: Черных В. В.
Publié: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
par: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
par: Кирилова О. В.
Publié: (2021)