Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Лебедева О.А |
---|---|
פורמט: | Учебник |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | СПО |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
מאת: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
מאת: Терещенко, С. А.
יצא לאור: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
מאת: Черных В. В.
יצא לאור: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
מאת: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
מאת: Кирилова О. В.
יצא לאור: (2021)