Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Лебедева О.А |
---|---|
Materialtyp: | Учебник |
Upplaga: | 1 |
Serie: | СПО |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
av: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
av: Терещенко, С. А.
Publicerad: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
av: Черных В. В.
Publicerad: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
av: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
av: Кирилова О. В.
Publicerad: (2021)