Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Лебедева О.А |
---|---|
Định dạng: | Учебник |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | СПО |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
Bằng: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Bằng: Терещенко, С. А.
Được phát hành: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Bằng: Черных В. В.
Được phát hành: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Bằng: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Bằng: Кирилова О. В.
Được phát hành: (2021)