Маркетинговые исследования рынка Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований специфика организации исследований в различных сферах особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры рассмотрены мето...
Сохранить в:
主要作者: | Лебедева О.А |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 1 |
叢編: | СПО |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=370225 https://znanium.com/cover/0967/967702.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
由: Герасимов Б.И -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
由: Терещенко, С. А.
出版: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
由: Черных В. В.
出版: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
由: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
由: Кирилова О. В.
出版: (2021)