Пропуск в контексте

Основы рекламы Учебник

Дано целостное представление об основах рекламы ее сути содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы эффективности рекламных кампанийи приемов тестирования рекламнойпродукц...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мудров А. Н.
Формат: Учебник
Редакция:3
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=368270
https://znanium.com/cover/0969/969593.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03909nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\969593
003 https://znanium.com/catalog/document?id=368270
005 20231114000000.0
010 |a 978-5-9776-0212-9 
010 |a 978-5-16-500066-9  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-005207-6  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20231114d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы рекламы  |e Учебник  |e Учебник  |f Рекламное агентство Северо Медиа 
205 |a 3  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c Издательство "Магистр"  |d 2018 
215 |a 416 с. 
330 |a Дано целостное представление об основах рекламы ее сути содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы эффективности рекламных кампанийи приемов тестирования рекламнойпродукции. Описана история развития рекламы причины появления международнойрекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковыйсловарь рекламных терминов. В третьем издании обновлен статистическийматериал отражены изменения произошедшие в самойструктуре рынка где все большее значение обретает реклама в электронных средствах массовой информации. Для студентов вузов изучающих маркетинг и рекламу а также сотрудников рекламных служб организаций. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659.1(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.07  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Мудров  |b А. Н.  |g Александр Николаевич  |p Рекламное агентство Северо Медиа 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180313  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=368270 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0969  |f 969593.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0969/969593.jpg