Μετάβαση στο περιεχόμενο

Основы рекламы Учебник

Дано целостное представление об основах рекламы ее сути содержании и организации. Рассматривается весь рекламныйпроцесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы эффективности рекламных кампанийи приемов тестирования рекламнойпродукц...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Мудров А. Н.
Μορφή: Учебник
Έκδοση:3
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=368270
https://znanium.com/cover/0969/969593.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!