Пропуск в контексте

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шерстобитова Т.И
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=339567
https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03396nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\971769
003 https://znanium.com/catalog/document?id=339567
005 20230315000000.0
010 |a 978-5-16-014237-1 
010 |a 978-5-16-107614-9  |b электр. издание 
100 |a 20230315d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы  |e Монография  |f Пензенский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 282 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.138(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 27.03.05  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
700 1 |a Шерстобитова  |b Т.И.  |g Татьяна Ивановна  |p Пензенский государственный университет 
701 1 |a Семеркова  |b Л.Н.  |g Любовь Николаевна  |p Пензенский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180325  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=339567 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0971  |f 971769.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg