Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Guardado en:
Autor principal: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Formato: | Монография |
Edición: | 1 |
Colección: | Научная мысль |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
por: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
por: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
por: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
por: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
por: Захарова, И. В.