Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Médium: | Монография |
Vydání: | 1 |
Edice: | Научная мысль |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
Autor: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Autor: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Autor: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
Autor: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
Autor: Захарова, И. В.