Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Saved in:
Main Author: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Format: | Монография |
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
by: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
by: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
by: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
by: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
by: Захарова, И. В.