Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Format: | Монография |
Édition: | 1 |
Collection: | Научная мысль |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
par: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
par: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
par: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
par: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
par: Захарова, И. В.