Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Format: | Монография |
Izdanje: | 1 |
Serija: | Научная мысль |
Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
od: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
od: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
od: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
od: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
od: Захарова, И. В.