Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Шерстобитова Т.И |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Научная мысль |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=339567 https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Стратегии управления отношениями субъектов инновационной сети Монография
: Шерстобитова Т.И -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
: Скоробогатых И. И. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
: Захарова, И. В.