تخطي إلى المحتوى

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие су...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Шерстобитова Т.И
التنسيق: Монография
الطبعة:1
سلاسل:Научная мысль
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=339567
https://znanium.com/cover/0971/971769.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!