Когнитивные основания учебного фреймового словаря Монография
Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирова- ния словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Елина Е.Н |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=329451 https://znanium.com/cover/0974/974416.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Когнитивные основания учебного фреймового словаря монография
Автор: Елина, Е. Н. -
Когнитивные основания современного конвергентного подхода в образовании монография
Автор: Баксанский, О. Е. -
Когнитивные способности Монография
Автор: Меркулов И.П -
Когнитивные технологии учеб. пособие
Автор: Ланских Ю. В.
Опубликовано: (2023) -
Когнитивные технологии учебно-методическое пособие
Автор: Муллер О. Ю.
Опубликовано: (2023)