İçeriği atla

Основы маркетинга сферы услуг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия элементы и процессы управления маркетингом применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Новикова М.А
Materyal Türü: Учебное пособие
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Среднее профессиональное образование
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=380016
https://znanium.com/cover/0987/987878.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 03334nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\987878
003 https://znanium.com/catalog/document?id=380016
005 20230410000000.0
010 |a 978-5-16-014501-3 
010 |a 978-5-16-107013-0  |b электр. издание 
100 |a 20230410d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы маркетинга сферы услуг  |e Учебное пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 192 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия элементы и процессы управления маркетингом применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства». 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 338.46(075.32)  |z rus 
686 |a 65.442я723  |2 rubbk 
686 |a 43.02.02  |2 okso 
686 |a 43.02.17  |2 okso 
700 1 |a Новикова  |b М.А.  |g Мария Александровна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180702  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=380016 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0987  |f 987878.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0987/987878.jpg