Пропуск в контексте

Основы маркетинга сферы услуг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия элементы и процессы управления маркетингом применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Новикова М.А
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Среднее профессиональное образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=380016
https://znanium.com/cover/0987/987878.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים