Основы маркетинга сферы услуг Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия элементы и процессы управления маркетингом применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Среднее профессиональное образование |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=380016 https://znanium.com/cover/0987/987878.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|