Saltar al contenido

Кинематика и динамика автомобильных поршневых двигателей Учебное пособие

Изложены основы кинематики и динамики транспортных поршневых двигателей внутреннего сгорания выполненных с использованием различных компоновочных схем. Наряду с традиционным рядным V-образным в том числе оппозитным расположением цилиндров рассмотрены схемы с «шахматным» расположением цилиндров в бло...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Вальехо М.П
Formato: Учебное пособие
Edición:1
Colección:Высшее образование: Бакалавриат
Acceso en línea:https://znanium.com/catalog/document?id=352957
https://znanium.com/cover/0989/989072.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 04355nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\989072
003 https://znanium.com/catalog/document?id=352957
005 20230320000000.0
010 |a 978-5-16-014528-0 
010 |a 978-5-16-107031-4  |b электр. издание 
100 |a 20230320d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Кинематика и динамика автомобильных поршневых двигателей  |e Учебное пособие  |f Российский университет дружбы народов  |g Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2020 
215 |a 283 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Изложены основы кинематики и динамики транспортных поршневых двигателей внутреннего сгорания выполненных с использованием различных компоновочных схем. Наряду с традиционным рядным V-образным в том числе оппозитным расположением цилиндров рассмотрены схемы с «шахматным» расположением цилиндров в блоке при смещенных шатунных шейках коленчатого вала двигателя. Подробно рассмотрена кинематика дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Детально изложены вопросы динамики с приведением расчетных зависимостей сил моментов выбора рационального порядка работы цилиндров применительно к рассмотренным кинематическим схемам. Значительное внимание уделено неравномерности скорости вращения коленчатого вала и уравновешиванию двигателя. Рассмотрены также нагрузки на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала знание которых необходимо при определении несущей способности подшипниковых узлов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» и родственным направлениям. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Транспорт  |x Автомобилестроение и авторемонт  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 621.432(075.8)  |z rus 
686 |a 31.365я73  |2 rubbk 
686 |a 23.03.02  |2 okso 
700 1 |a Вальехо  |b М.П.  |g Мальдонадо Пабло Рамон  |p Российский университет дружбы народов 
701 1 |a Чайнов  |b Н.Д.  |g Николай Дмитриевич  |p Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 
712 0 2 |a Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180711  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=352957 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0989  |f 989072.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0989/989072.jpg