Пропуск в контексте

Интернет-журналистика и интернет-реклама Учебное пособие

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем кто хотел бы заниматься и тем и другим но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал" либо в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шпаковский В.О
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=326349
https://znanium.com/cover/0989/989631.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04178nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\989631
003 https://znanium.com/catalog/document?id=326349
005 20231013000000.0
010 |a 978-5-9729-0202-6 
100 |a 20231013d2018 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интернет-журналистика и интернет-реклама  |e Учебное пособие  |f Пензенский государственный университет  |g Пензенский государственный технологический университет 
210 1 |a Вологда  |c Инфра-Инженерия  |d 2018 
215 |a 248 с. 
330 |a Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем кто хотел бы заниматься и тем и другим но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал" либо ваш друг у которого он уже есть попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете что умеете хорошо и интересно писать и хотели бы зарабатывать на статьях публикуемых в Интернете но… просто опасаетесь что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете какие "подводные камни" поджидают тех кто собирается ей заниматься? В книге которую вы держите сейчас в руках обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики рекламы и связей с общественностью аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций а также журналистов-практиков занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Культура. СМИ  |x Журналистика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 070  |z rus 
686 |a 760  |2 rubbk 
686 |a 42.00.00  |2 okso 
700 1 |a Шпаковский  |b В.О.  |g Вячеслав Олегович  |p Пензенский государственный университет 
701 1 |a Розенберг  |b Н.В.  |g Наталья Владимировна  |p Пензенский государственный университет 
701 1 |a Егорова  |b Е.С.  |g Екатерина Сергеевна  |p Пензенский государственный технологический университет 
712 0 2 |a Пензенский государственный технологический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180717  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=326349 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0989  |f 989631.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0989/989631.jpg