Пропуск в контексте

Связи с общественностью Учебное пособие

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей исследуется специфика вы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Варакута С.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=367327
https://znanium.com/cover/0993/993597.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03550nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\993597
003 https://znanium.com/catalog/document?id=367327
005 20221230000000.0
010 |a 978-5-16-003443-0 
010 |a 978-5-16-101780-7  |b электр. издание 
100 |a 20221230d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Связи с общественностью  |e Учебное пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 207 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей исследуется специфика выставочной деятельности компании описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей технологии подготовки и проведения рекламных кампаний а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов аспирантов и преподавателей руководителей предприятий и организаций менеджеров предпринимателей слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 60.842я73  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Варакута  |b С.А.  |g Сергей Алексеевич 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180807  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367327 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0993  |f 993597.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0993/993597.jpg