Информационные и учебно-методические основы 3D-моделирования (теория и практика) Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии задача 3D-моделирования рассматривается с точки зрения метапредметного подхода применительно к различным дисциплинам - различные разделы математики информатика и программирование дистанционный мониторинг и обработка изображений физика химия биология лингвистика и др. Ра...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=334833 https://znanium.com/cover/0996/996563.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03436nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\996563 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=334833 | ||
| 005 | 20231120000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107177-9 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20231120d2018 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационные и учебно-методические основы 3D-моделирования (теория и практика) |e Учебно-методическая литература |f Научно-исследовательский институт аэрокосмического мониторинга "АЭРОКОСМОС" | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2018 | |
| 215 | |a 239 с. | ||
| 330 | |a В учебно-методическом пособии задача 3D-моделирования рассматривается с точки зрения метапредметного подхода применительно к различным дисциплинам - различные разделы математики информатика и программирование дистанционный мониторинг и обработка изображений физика химия биология лингвистика и др. Работа содержит концепции некоторых направлений 3D-моделирования применительно для развития творческого потенциала учащихся выработки ими новых идей может выступать как приложение дополнение к рабочей программе по дисциплине «Технология» (направление «3D-моделирование» 5-9 классы). Материал может быть полезен для учащихся образовательных учреждений общего специального и высшего образования в проектно-исследовательской деятельности школьников и студентов. | ||
| 333 | |a Среднее общее образование | ||
| 606 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Общая информатика |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a 004 |z rus | ||
| 686 | |a 3297 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 09.03.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Рихтер |b А.А. |g Андрей Александрович |p Научно-исследовательский институт аэрокосмического мониторинга "АЭРОКОСМОС" | |
| 701 | 1 | |a Шахраманьян |b М.А. |g Михаил Андраникович |p Научно-исследовательский институт аэрокосмического мониторинга "АЭРОКОСМОС" | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20180828 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=334833 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0996 |f 996563.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0996/996563.jpg |