इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Эффективность рекламного текста: сборник статей сборник научных трудов

В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора по осмыслению этапов рекламной коммуникации, в основе которого лежат принципы перлокутивно...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ухова Л. В. (070)
स्वरूप: Книга
ऑनलाइन पहुंच:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239496
https://doi.org/10.23681/239496
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!