Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов
В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения про...
Guardado en:
| Autor principal: | Чумиков А. Н. (070) |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Acceso en línea: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635 https://doi.org/10.23681/375635 |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Учебное пособие
por: Шарков Ф.И -
Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск)
Publicado: (2021) -
Бренд-менеджмент
por: Эскиев М. А.
Publicado: (2024) -
Бренд-менеджмент
por: Эскиев, М. А. -
Репутация банка в условиях кризиса практическое пособие
por: Васильева, Д. Н.