Joan edukira

Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов

В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения про...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Чумиков А. Н. (070)
Formatua: Книга
Sarrera elektronikoa:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635
https://doi.org/10.23681/375635
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak