Chuyển đến nội dung

Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов

В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения про...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Чумиков А. Н. (070)
Định dạng: Книга
Truy cập trực tuyến:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635
https://doi.org/10.23681/375635
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự