Перейти до змісту

Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела: материалы конференции материалы конференций

Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 28 октября 2014 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Книга
Предмети:
Онлайн доступ:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426547
https://doi.org/10.23681/426547
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!