Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела: материалы конференции материалы конференций
Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 28 октября 2014 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426547 https://doi.org/10.23681/426547 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-4475-5150-6 |
|---|---|
| DOI: | 10.23681/426547 |