Международный маркетинг учебное пособие
Содержание и структурные элементы соответствуют минимуму содержания профессиональной образовательной программы государственного стандарта бакалавриата по специальности «Маркетинг».Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмен...
Сохранить в:
Главный автор: | Девлетов О. У. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412 https://doi.org/10.23681/429412 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История отечественной рекламы за 150 лет (1840–1990): учебное пособие для студентов вузов учебное пособие
Автор: Девлетов О. У. -
Аграрный туризм России: имидж, реклама, сервис учебное пособие
Автор: Девлетов О. У. -
История отечественного предпринимательства: учебное пособие для студентов вузов учебное пособие
Автор: Девлетов О. У. -
История Европы с древнейших времён до конца XV века: учебное пособие для студентов вузов учебное пособие
Автор: Девлетов О. У. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Гавриленко Н. И.