Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
بواسطة: Гурина, В.А.
منشور في: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
بواسطة: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
بواسطة: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
بواسطة: Ахрамеева О. В.
منشور في: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
بواسطة: Фатеева И. А.
منشور في: (2022)