Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
অনুযায়ী: Гурина, В.А.
প্রকাশিত: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
অনুযায়ী: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
অনুযায়ী: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
অনুযায়ী: Ахрамеева О. В.
প্রকাশিত: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Фатеева И. А.
প্রকাশিত: (2022)