Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
af: Гурина, В.А.
Udgivet: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
af: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
af: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
af: Ахрамеева О. В.
Udgivet: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
af: Фатеева И. А.
Udgivet: (2022)