Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
ανά: Гурина, В.А.
Έκδοση: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
ανά: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
ανά: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
ανά: Ахрамеева О. В.
Έκδοση: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
ανά: Фатеева И. А.
Έκδοση: (2022)