Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
: Гурина, В.А.
Հրապարակվել է: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
: Ахрамеева О. В.
Հրապարակվել է: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
: Фатеева И. А.
Հրապարակվել է: (2022)