Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
保存先:
第一著者: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
著者:: Гурина, В.А.
出版事項: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
著者:: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
著者:: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
著者:: Ахрамеева О. В.
出版事項: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
著者:: Фатеева И. А.
出版事項: (2022)