Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
Сохранить в:
Главный автор: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
Автор: Гурина, В.А.
Опубликовано: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
Автор: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
Автор: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
Автор: Ахрамеева О. В.
Опубликовано: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
Автор: Фатеева И. А.
Опубликовано: (2022)